вторник

Качественный Виртуальный сервер сервер для себя. VDS64.com

Качественный Виртуальный сервер сервер для себя. VDS64.com

Не так давно Shared hosting мне стал мал, а именно меня стали выгонять по причине большой нагрузки блокируя мой домен.

Я был вынужден искать виртуальный сервер для моего форума. Сразу попался на глаза провайдер VDS64.com , сайт был сделан очень красиво, есть все реквизиты, круглосуточная поддержка.

Решил проверить действительно ли поддержка работает круглосуточно, позвонил на Московский телефон, к моему удивлению там сразу взяли трубку и ответили на мои вопросы , все это было в 4 часа ночи.

Приступив к оформлению VPS мне предложили выбрать первоначальную конфигурацию VPS, есть возможность даже выбрать нужный часовой пояс по умолчанию.

Я сделал заказ, оплатив по Я.Деньги я лег спать, днем мне на емаил пришло письмо с данными виртуального сервера.

Зайдя в панель управления я сразу отметил очень высокую скорость его работы, никаких лагов все работало крайне быстро, файлы загружались на ftp также очень быстро.

При заливке сайта возникла одна проблема, не работал rewrite ссылок, написал в поддержку в VDS-Centr ответили в течении 15 минут и сразу исправили проблемму.

Общая скорость сервера и скорость решения вопросов поддержкой порадовала.

Также порадовало наличие партнерской программы, я уже заработал месяц бесплатного пользования сервером.

Несмотря на негатив на некоторых форумах о данном провайдересчитаю его очень качественным за небольшие деньги, мой сайт работает уже 3 месяца там и никаких проблем не наблюдалось, все стабильно, профессионально, на высшем уровне!

Link на тарифы- http://vds64.com VPS

Комментариев нет:

Отправить комментарий